Времена, когда мы ожидали от предметов интерьера только функциональности, прошли.
Демократический дизайн подразумевает масштабное создание продуктов, которые хорошо продуманы, высококачественны, функциональны и в то же время доступны по цене. Это направление предполагает массовую аудиторию и всеобщий доступ к этим предметам. В эпоху сетевых магазинов, распродаж, копеечных магазинов мы можем позволить себе купить за небольшую цену хорошие вещи, которые будут не только выполнять утилитарное назначение, но и радовать наш глаз.
— Однако риск заключается в том, что некоторые люди подходят к декору не творчески, а рекреационно, и из-за этого наши дома выглядят как копии из каталогов. В этом и заключается основной риск покупки лампы там, где это делают все остальные.
— В 1970-х годах все квартиры были одинаковыми. Одинаковые шторы, мебель, посуда — можно было запутаться, — вспоминает 60-летняя Геновефа, — Сейчас мы предпочитаем иметь дома что-то уникальное, хотя это не всегда получается.
Молодые архитекторы могут стать способом развеять скуку дизайна интерьера и ответить на запросы потребителей. Именно в их руках разработка инновационных продуктов, решений, пространств и функций.
Стулья, диваны, фурнитура, освещение, новые материалы, напольные покрытия, радиаторы могут сделать интерьер уникальным, поэтому многие производители в отрасли открывают для себя эту дизайнерскую свежесть.
Эти изделия пользовались большим интересом у покупателей — большинство из миллиона смесителей, проданных в 2010 году, были именно такого дизайна.
Оригинальность внешнего вида и формы остается основной характеристикой. Мы также придаем большое значение материалу, из которого изготовлена та или иная модель. Помимо визуальной привлекательности, важны также решения, которые значительно облегчают жизнь и улучшают ее качество, и в то же время позволяют легко и приятно экономить экологические ресурсы — воду и энергию.
А покупатели? У них есть шанс купить что-то оригинальное по привлекательной цене.